Статьи

Аэрография

Аэрография (airbrushing) – техника нанесения рисунка на любую поверхность методом напыления краски под давлением. Специальным инструментом на Вашем автомобиле можно изобразить любой выбранный или придуманный Вами рисунок. Изображение получается объёмным и абсолютно естественным при движении автомобиля.

До 1920-х аэрографию использовали в основном фотографы, для ретуши и раскрашивания черно-белых снимков, добавляли детали или изменяли пейзаж. Существует мнение, что фрески в пирамидах сделаны с помощью методики, схожей с принципом аэрографии. Слои краски, нанесённые напылением, а не кистью, найдены и в картинах Леонардо да Винчи. Первый аэрограф, названный «распределителем краски» изобретен американским ювелиром Эбнером Пилером в 1879 году.

Техника аэрографии сыграла большую роль в мультипликации, а с середины 20 столетия аэрограф стал незаменим в оформлении фантастических и сюрреалистических фильмов, интерьеров и в изобразительных видах искусства.

Автомобиль – элемент Вашего имиджа, и оформление в определенном стиле способно подчеркнуть Вашу индивидуальность, творческую жилку и стиль. Специалисты, обладающие большим опытом, помогут Вам подобрать и правильно распределить цветовую нагрузку на поверхностях автомобиля. Уникальное оборудование для электростатического нанесения краски и руки мастеров позволяют создавать подлинные шедевры. Вас совершенно не должны волновать технология и тайны аэрографии, но при желании Вы можете проследить весь процесс нанесения рисунка.

Мастера в основном используют аэрограф (воздушная кисть) – не касаясь поверхности, создают свои произведения, однако это не исключает использования в работе специальных кистей. Весь автомобиль покрывается слоем защитного лака, и после сушки покрытие приобретает высокие потребительские свойства. Теперь Вы стали обладателем единственного и неповторимого автомобиля – воплощения Вашей и только Вашей индивидуальности.


Возможные причины увеличения расхода топлива

Естественно, что часть химической энергии топлива излучается в окружающую среду в виде тепла. Но используемую нами часть энергии можно применить по-разному. Существует ряд общедоступных мер, позволяющих снизить расход на литр-другой.

Оборудование автомобиля (генератор, вентилятор, потери во впускных и выпускных трубопроводах и подкапотном пространстве) также забирает свое, и на собственно качение остается минимум. Расход увеличивается и от неверной подборки шин и давления в них.

При повышении давления в шине и повышении ее температуры сопротивление качению снижается. У большого колеса при прочих равных условиях сопротивление ниже, чем у маленького. Оно уменьшается и на чистом и ровном покрытии. Основная причина роста расхода топлива зимой – постоянное загрязнение дорожного покрытия. Сами по себе зимние шины в среднем не так выгодны, как летние, но здесь на первый план выходят соображения безопасности. За счет снижения пробуксовок зимняя резина не уступает летней с точки зрения экономии топлива – но, разумеется, в свой сезон.

Получается, что для повышения экономичности следует приобретать радиальные шины, которые строго соответствуют расчетной нагрузке и поддерживают рекомендованное изготовителем давление. Необходимо также тщательно следить за износом шин и не допускать чрезмерного износа, резко ухудшающего все характеристики резины. Но самое главное – не ездить слишком быстро! С увеличением скорости резко возрастает сопротивление качению, и огромную роль начинает играть аэродинамическое сопротивление. При скорости выше 65-70 км/ч оно сравнивается с сопротивлением качению и становится главной причиной повышения расхода топлива на более высоких скоростях. Известно, что сила сопротивления воздуха напрямую зависит от квадрата скорости и при 100 км/ч возрастает вчетверо против 50 км/ч.

Аэродинамические характеристики по большей части зависят от конструкции и формы автомобиля. Однако любой владелец способен их существенно ухудшить, например, установив дополнительные фары, выступающую за габариты антенну и др. Груз на крыше также поднимает сопротивление воздуха и расход горючего. Кстати, снег на крыше с этой точки зрения ничем не лучше. На 40 процентов как минимум ухудшают аэродинамику и открытые окна.

Учитывая хотя бы минимум вышеперечисленных причин, Вы сможете уменьшить нагрузку на двигатель, а следовательно и расход горючего.